На первой встрече Евгений Майзель сравнил человеческое зрение и устройство кинокамеры, а также рассмотрел явление прямой перспективы, ее всестороннее влияние на живопись, фотографию и кинематограф. Упомянул и то, что многие художники авангарда стремятся освободиться от этой исторической зависимости.
Высвобождение основано на развитии собственной «оптической автономии», то есть на развитии индивидуального искусства видеть, а не делегировать видение кинокамере, чего требовал Дзига Вертов. Джин Янгблад в книге «Расширенное кино» писал, что фильм — это способ видеть. Если эстетика — это наука о чувственном восприятии вещей, то художники кино — не те, кто снимает фильмы-рассказы, но те, кто создает фильмы как новый способ видеть. Но в чем состоит искусство видеть? Об этом автор курса «История глаза» поговорит на второй встрече.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.