Киновед, критик, директор фестиваля FIDMarseille Жан-Пьер Рем о фильме «Торопись не спеша»:
— Неочевидность очевидного, разрушение логики, развитие урывками, утверждение невозможного — метод, который выбирает Байа Медхаффар, по-своему следуя старой мудрости и выделяя ее в названии: «Торопись не спеша». Фильм по большей части построен на монтаже кадров из других фильмов. Так, сцены, собранные вместе, доходят здесь до кульминации, но при этом, повторяясь, побуждают всматриваться в детали.
Жан-Пьер Рем о фильме «Глаза, наполненные ночью»:
— Вольно пересказывая текст Вирджинии Вульф, Мари Альберто Жанжак использует его для утверждения основной идеи: «Происходит великое восстание материи». И все же такое восстание, которое изображается почти без перерыва и слышится как плотный непрекращающийся гул, остается в строгом секрете. Тайна рассеяна в декорациях, внешних и внутренних, скрыта во властных произношении и жестах актрисы Лауры-Люси Симон. Это нужно, чтобы держать в центре внимание силу кадра, которая сохраняется в пленке.
Кинокритик, куратор Клэр Ласоль о фильме о фильме «Таксидермируй меня»:
— Сказочная жемчужина в центре поэтичного мира режиссера Мари Лозье. Своей волшебной палочкой — 16-миллиметровой камерой — она воскрешает животных, застрявших в вечности. «Таксидермируй меня» — гимн декоративности и коллажу. Позолоченные тела замаскированы под настоящие — с шерстью, перьями, когтями и клювами… Результат — буйство красок, цветов, фактур в сердце спящего музея, который мы рассматриваем словно через замочную скважину.
Куратор Кинолаборатории Дома Радио — Тихон Пендюрин
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.