Киновед, критик, директор фестиваля FIDMarseille Жан-Пьер Рем о фильме «Торопись не спеша»:
— Неочевидность очевидного, разрушение логики, развитие урывками, утверждение невозможного — метод, который выбирает Байа Медхаффар, по-своему следуя старой мудрости и выделяя ее в названии: «Торопись не спеша». Фильм по большей части построен на монтаже кадров из других фильмов. Так, сцены, собранные вместе, доходят здесь до кульминации, но при этом, повторяясь, побуждают всматриваться в детали.
Жан-Пьер Рем о фильме «Глаза, наполненные ночью»:
— Вольно пересказывая текст Вирджинии Вульф, Мари Альберто Жанжак использует его для утверждения основной идеи: «Происходит великое восстание материи». И все же такое восстание, которое изображается почти без перерыва и слышится как плотный непрекращающийся гул, остается в строгом секрете. Тайна рассеяна в декорациях, внешних и внутренних, скрыта во властных произношении и жестах актрисы Лауры-Люси Симон. Это нужно, чтобы держать в центре внимание силу кадра, которая сохраняется в пленке.
Кинокритик, куратор Клэр Ласоль о фильме о фильме «Таксидермируй меня»:
— Сказочная жемчужина в центре поэтичного мира режиссера Мари Лозье. Своей волшебной палочкой — 16-миллиметровой камерой — она воскрешает животных, застрявших в вечности. «Таксидермируй меня» — гимн декоративности и коллажу. Позолоченные тела замаскированы под настоящие — с шерстью, перьями, когтями и клювами… Результат — буйство красок, цветов, фактур в сердце спящего музея, который мы рассматриваем словно через замочную скважину.
Куратор Кинолаборатории Дома Радио — Тихон Пендюрин
Санкт-Петербург
Дом Радио, Итальянская, 27
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.