В рамках ретроспективы будет представлена «КлоунАда» — безумно-декадентская трагикомедия с элементами эротики, воссоздающей реалии 1930-х. В феврале исполняется 80 лет со дня смерти Даниила Хармса, и приуроченный к годовщине показ погружает в атмосферу жизнетворчества классика абсурда.
Ретроспектива Дмитрия Фролова откроет большой цикл показов параллельного кино. В ближайшие месяцы зрители в Петербурге Новосибирске, Екатеринбурге и Ижевске увидят подпольные эксперименты питерских и московских режиссёров, в 1980-1990-х годах перевернувших визуальные каноны советской культуры и навсегда изменивших матрицу русского кино.
Объектив Дмитрия Фролова нацелен вглубь времён на обманчивые тени Серебряного века и сюрреалистичные образы дореволюционных лет. Режиссёр переносит на советскую плёнку идеи и грёзы поэтов той эпохи: экспрессионистов, символистов, мистиков и футуристов.
Экспериментальный и абсурдистский синематограф Фролова воплощает установки раннего кино: объединить в себе театр, литературу, музыку и живопись. В его фильмах воскрешенный и гипертрофированный модерн, словно в камере обскура, отражает ключевые моменты распада Советского Союза.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.