Переход Александра Родченко от живописи, графики и скульптуры к фотомонтажу и занятию фотографией был закономерным. Фотография в сознании художника 1920-х годов была средством познания мира, инструментом коммуникации: «Объектив фотоаппарата – зрачок культурного человека в социалистическом обществе», – писал он в статье для журнала «Новый ЛЕФ» (1928).Александр Родченко был художником нового типа, настоящим экспериментатором, развитие которого было неразрывно связано с социальным переустройством общества и идеями научно-технического прогресса. В ходе лекции вы узнаете о ключевых этапах становления Родченко как фотографа, его системе «нового ви́дения», которая легла в основу всех его творческих импульсов. Лекцию проведёт Александра Анисимова – куратор выставок и фондов Галереи Люмьер, исследователь советской фотографии, бакалавр философского факультета НИУ ВШЭ, выпускница отделения фотожурналистики Института профессиональной и любительской фотографии, соредактор книг о творчестве советских фотографов: «Наум Грановский. 1920–1980» (2020), «Владимир Лагранж. 1960–1990» (2021), «Александр Родченко. 1920–1930» (2021).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.